Я играю с 1987-го года(2 года был перерыв, пока в армии был), по началу играл в приставки, по моему через меня прошли все приставки (платформы), точно помню Sega Saturn не было у меня, а остальные кажется все. Первый комп я купил в 2003 году. Из старых игр на 3DO запомнились - Killing Time, PO'ED, NFS, Dragon Lore, Lost eden, Cyberia (не путать с Syberia)тоже очень интересный проект; на PlayStation - очень нравилась Abe's Odyssey и FinalFantasy8 (несколько раз её проходил), ну и естественно не забываемое знакомство с Tekken, до сих пор в него рублюсь (в пятый), я даже в турнире (PlayStation Game Master)участвовал в 97-м году по Москве и области, занял в первый день 3-е место из 98 участников, а во второй 2-е из 134, MetalGearSolid тоже сильная вещ!!! На DreamCast впечатлила, конечно же ShenMue. На компе с удовольствием прошёл DOOM3, HalfLife2, FarCry(одна из любимых), DarkMessiah of might and magic, CallOfCthulhu, Condemned, CallOfJuarez, Prey, Heroes5, очень понравилась JadeEmpire, Bioshock....как много хороших игр оказывается , Fallout3, S.T.A.L.K.E.R. в принцыпе оба понравились, но первый больше(ведь он же первый!), ещё всякие TombRaider, PrinceOfPercia, AssassinsCreed. Ладно, пора закругляться (итак уже вон сколько настрочил), я думаю мои предпочтения понятны Dont Worry, BeHappy ;)