Понедельник, 28 Июля 2025, 22:47:25
Главная | Мой профиль | Вход
Приветствую Вас Аноним | RSS |



Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.





[ Мини чат ]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [U$$R]Julia, VariantVVaGon  
Словарь непонятных слов.
NapilNikДата: Среда, 25 Февраля 2009, 08:44:14 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Статус: Пользователь
Имя: NapilNik
Сообщений: 21

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
17 Февраля 2009

Предлагаю в этой теме создать словарь слов которые часто применяются в игре. Это нужно в основном новичкам, но и среди постоянных игроков порой возникают споры по поводу значения того или иного слова зачастую приводящие к конфликту с таким итогом как БАН. Все эти ЛоЛы, Нубы, многим непонятны и многие воспринимают как оскорбление. Вообщем Мастера и сторожилы, дерзайте.

С уважением Напил.

Добавлено (25.02.2009, 08:44)
---------------------------------------------
Нуб (noobe от англ. newbie - новичёк) - игрок, который недавно играет в эту игру, и ещё не успел въехать во все аспекты
LoL (англ. Laughing Out Loud – Я громко смеюсь) - выражение эмоций на очень смешной случай.

Rofl (англ. rolling on the floor laughing - смеюсь катаясь по полу) - то же самое, что и LoL, только в большей степени.

Телко- игрок имеющий впереди две титьки и красивую задницу сзади. С Телко в игре все разговаривают игроки не имеющие не титек, ни красивой задницы. Иногда Телко называют игроков без титек и задницы, это рассматривается как оскорбление.

Админ-мифическое существо в игре появляющееся резко, но когда он появляется даже ветер становится тише. Админ МОЖЕТ ВСЕ, любит жертвоприношения, зачастую с появлением в игре Админа один и более игроков пропадают и находятся в неизвестном месте от трех дней до четырнадцати и более (на усмотрение Админа). Админ бог сервера, к нему идут с вопросами и просьбами и только от от желания Админа ответить на вопрос или выполнить просьбу. Админы бывают разные, в основном хороших Админов не бывает, все недовольны Админом, но все боятся его гнева и поэтому показывают ему уважение и покорность

Флуд- по сути дела это ночной кошмар админа (уж очень он его не любит). Флуд админ может найти в любом тексте. Флуд дело наказуемое. Флуд писать интересно, но сцуко опасно

Лаг (лагануло)-отмазка если вы погибли как нуб, либо убили игрока своей команды.

Читер-некто применяющий в игре чит-коды, либо тот кто смог убить вас более трех раз подряд

ГГ, Ыыыыы, бу-га-га-всё это выражение положительных эмоций типа смех.

ХЗ-обозначает не знания ответа на какой либо вопрос, где буква З обозначает слово Знает, определение букве Х по понятным причинам написать не могу (тссс.... админ не спит) Этот самый Х знает огромное количество информации, но никому не говорит


Если женщина говорит мне МОЙ КОТИК, мне хочется пойти и насцать ей в тапок. Ролевые игры, так ролевые игры.

CoD4 #T34#NapilNik
JA *HP*NapilNik


Сообщение отредактировал NapilNik - Среда, 25 Февраля 2009, 10:40:09
JuliaДата: Среда, 25 Февраля 2009, 15:33:37 | Сообщение # 2
Нач. иностранного отдела[U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Ю.Л.И.Я.
Сообщений: 925

Репутация: []
Активность:
Смайл настроения:
Зарегистрирован:
31 Января 2009

Участник клуба Администратор на игровых серверах клуба За активность на форуме(Более 500 постов) Получено более 50 подарков
+1 - Целиком и полностью согласен с докладчиком.

Афигеть, дайте две - Я потрясен вплоть до глубинных фибр души. Не затруднит ли Вас повторить?

Афтар жжот - О, создатель! О, творец! Вы - Прометей наших дней!

Афтар пеши исчо - Хотелось бы подробнее ознакомиться с Вашим творчеством.

Афтар выпей йаду - Ваш литературный талант нуждается в существенной доработке.

Баян - Основные аспекты Вашего творчества были неоднократно раскрыты другими авторами.

Бугага! гыгыгы, гггггг, ржунимагу! - Вам удалось меня раззадорить.

В Бобруйск, жывотное! - Несомненно — Ваше странное мировоззрение выдаёт в вас скрытую ликантропию и склонность к дальним поездкам.

В газенваген! - Ваше участие в дискуссии загрязняет атмосферу. Считаю целесообразным заявить Вам, что борьбу с Вами стоит производить Вашими же методами.

Где модератор? - Столь безапелляционные заявления не должны оставаться безнаказанными!

Гламурно=Готично=Кошерно=Церковно=Брутально

Зачот!, ЙОПТ! - см. «Афтар пеши исчо»

Зочем ви тrавите? - Ваше стремление доказать своё превосходство на примере других выглядит просто отвратительно!

Каменты рулят! - Позвольте согласиться с ранее высказавшимися рецензентами.

КГ/АМ - 1. Вы не привнесли ничего нового. Основные моменты Вашего творчества встречаются еще у Птолемея. 2. Данное творческое произведение напоминает субстанцию, экстрактируемую в процессе дефекации, а его создатель, по всей видимости, состоит в тонких и непростых взаимоотношениях со всем остальным миром.

Ниасилил. - 1. К сожалению, в связи с отсутствием свободного времени, вынужден отложить ознакомление с данным произведением.2. Чтение данного произведения повергло меня во фрустрацию.
НЕ СМЕШНО!!!!1 - см. «Афтар выпей йаду»

Оффтопик - Позвольте сделать небольшое лирическое отступление.

Падонак! - Ваше творчество рождает в моей душе скандальные противоречия.

Первый, нах! - 1. Лидер в данной области.2. Представившаяся возможность инициировать процесс рецензирования делает мне честь.3. Спамер.

ПНХ - (негативн.) Коэффицент Вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с Вами на данную тему.

Под кат! - Размер Вашего текста, похоже, побеждает его ценность, осмысление ситуации наводит на мысль о необходимости сокращения его видимой части путем применения спецсредств.

Ужоснах! - От содержания Вашей заметки меня парализует страхом.

Учи албанский! - Ограниченность Вашей речи не позволяет нам продолжить общение на должном уровне

Фдесятке! - 1. Вхожу в когорту лидеров в данной области.2. И пусть я лишь один из индивидуумов в числе первой декады рецензентов, но это "не" ничуть не повергает меня во фрустрацию.

Фтему! - Заметка написана горячо (см. «афтар жжош»).

Фтопку! - Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.

оки - хорошо, угу и т.п.

мля - чтобы не материться, но в тоже время выразить чувства

Пацтолом, пацтулом - вы повергли меня в истерический смех, из-за чего я залез под свою домашнюю мебель и начал там дико ржать smile

прив - привет, но в укороченном варианте

хз - знает только моя бабушка, да и та за городом грядки фигарит

ламо - однозначно не хакер

прога - программа

приват - интим-окошко на двоих

пипл - челы, люди, короче те, что с ушами

смайл - лыба, состоящая из двух точечек и одной скобочки

слить - скачать через инет

зы - пост скриптум, если посмотреть на клаве, то соответствует P.S.

висеть - когда скорость в инете желает лучшего

пинг (ping) - время туда-обратно, задержка, с которой будут видны фразы других челов

пинг ми (ping me) - а ну-ка скока там от вас до меня?

welcome back - с возвращением типа

2 (to) - обращение к кому-либо, например, 2kiSSSa

10х - thanks - спасибо, сдачи не надо

ака (aka) - also known as - также известен как

фак (faq) - frequently asked questions - наиболее часто задаваемые вопросы, аналогия по нашенски - ЧаВо

имхо (imho) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

лол (lol) - lot of laugh, laughing out laud - ржущая лошадь

нп (np) - no problems - нет проблем

желтеньким лень размечать:)


All the world's a stage, and all the men and women merely players.
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts.

This silly game of love
You play, you win only to lose.

Сообщение отредактировал [U$$R]Julia - Среда, 25 Февраля 2009, 15:35:07
[U$$R]EgorДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:56:54 | Сообщение # 3
Сержант
Статус: Участник клуба
Имя: Егор
Сообщений: 140

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
30 Января 2009

Участник клуба
1) Новичок (грубо - Нуб) - игрок, который только или относительно недавно начал играть в многопользовательский режим, только начинает пробовать различные классы и изучает карты. Как правило, выбирает дальнейшее развитие - если не планирует забросить игру. Оружие - то, которое предлагают начальные классы.
2) Снайпер- игрок со снайперской винтовкой. Нередко использует перк "Коммандо" и имеет при себе дополнительное оружие, однако остается снайпером. И, хотя многие игроки называют снайперскую винтовку словом "кемпа", приравнивать снайпера к кемперу нельзя. Оружие -снайперские винтовки. Примечание: наиболее опытные снайперы предпочитают неавтоматические винтовки m40a3 и R700.
3) Кемпер - конкурент снайпера. Отличается тем, что стреляет на большие дистанции с винтовок, пулеметов и даже пистолетов-пулеметов. Кроме того, кемперы обычно держат под прицелом основные направления, по которым ходит противник. За это враги, естественно, кемперов не любят, кемпер - пренебрежительное обращение, часто даже оскорбительное. Самое частое оружие - g3 с коллиматорным прицелом, пулеметы, АК47.
4) Нуб - игрок, использующий так называемые "нубоперки" - подствольный гранатомет, мученик и последний выстрел. Нуб - оскорбление.
5) Рашер- игрок, как правило, с автоматом. Его стиль - быстрая, хлесткая атака, во время которой его задача - плотными очередями убить как можно больше врагов до того, как его самого убьют. Опытные рашеры, однако, неторопливы, видят мины и не бегут прямо по ним, сочетая краткое временное кемперство и раш. Самое частое оружие - автоматы и пистолеты-пулеметы с оптическими модулями.Некоторые рашеры на пабликах прибегают к дробовику.
6) Крыса - игрок, который прячется от других. Найти его можно в самом темном и дальнем углу комнаты, в самой густой траве. Как правило, крысы - игроки начинающие либо неумелые. Оружие они берут самое разное, особенно ценят пулеметы и автоматы - за убойность. Крыс со снайперскими винтовками не бывает - снайперство "дает иммунитет" от понятий "крыса" и "кемпер".
7) Диверсант - как правило, один из лучших игроков. Его цель - без лишнего шума забраться врагу в тыл, и уже там устроить противнику большой неприятный сюрприз. Хорошему диверсанту нипочем мины и неудобства местности - обладая начальными навыками джамперства, диверсанты нередко прыгают прямо за спину врагу. По плотности ведения боя диверсанты сравнимы с рашерами - очень часто диверсант оказывается один против всей команды противника в тесном помещении и лицом к лицу (Хотя бывает, лицом к спине - тогда в ход идет нож). Диверсантов часто путают с крысами и респкиллерами - хотя диверсант неизмеримо "честнее" и пользуется большим авторитетом. Самое частое оружие - пистолеты-пулеметы и автоматы, почти всегда с глушителями.
8) Респкиллер- игрок, которому посчастливилось увидеть вражеский респаун. Респкиллер - тот, кто видит и простреливает респаун только с большого расстояния. Диверсанты и везучие рашеры, которые пробились к респауну - не респкиллеры.
9) Джампер - игрок, прекрасно знающий карту и умеющий забираться в труднодоступные места - на крыши и стены, откуда без особого труда снимает противника с дальнобойного оружия. Хотя выход за карту приравнивается к читерству, джамперов это не беспокоит. Кроме того (и, пожалуй, прежде того) игроки классифицируются по скиллу (уровню игры).
Нуб (Noobskill)- новичок.
Low- (Лоумайнес-скилл) - довольно плохой игрок
Low - (Лоу-скилл) - приличный игрок, который уже изучил карты и места на них, привыкший к своему оружию.
Low+ (Лоуплас-скилл) - хороший игрок, знающий карты и особенности оружия)
Med-skill (Мед-скилл) - довольно хороший игрок, игроки этого уровня нередко играют в профессиональных командах
Med+ (Медплас-скилл) - отличный игрок, реакция, знание карты, умение думать - все на высоте.
Hight (Хай-скилл) - игрок экстра-класса, практически все хай-скилл игроки играют в командах, прошли школу Call of Duty и Call of Duty 2, и почти не играют на публичных (доступным всем) серверах.
Нубство: Общепринятое "нубство" - использование нубоперков, "крысятничество", убийство товарищей по команде. Кроме того, некоторые хорошие игроки считают нубством пистолет Desert Eagle (за "снайперскую" точность и убойность, Пистолеты-Пулеметы P90 (за точность и большой магазин)и Скорпион (за отсутствие отдачи). Однако многие не считают эти упреки справедливыми. Приверженцами Р90, используя его с глушителем и черного цвета, является подавляющее большинство диверсантов.
Лоу-перки и лоу-оружие: В "лоу-перки" игроки записывают "Ловкость рук", "Мертвую тишину", "Мины", коллиматорные и оптические прицелы, автоматические снайперские винтовки, пулеметы, Р90 и Скорпион.



[UR]Cep}i{aHT


[U$$R]EgorДата: Четверг, 19 Марта 2009, 17:38:48 | Сообщение # 4
Сержант
Статус: Участник клуба
Имя: Егор
Сообщений: 140

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
30 Января 2009

Участник клуба
Quote (fish)
Dumb, а разве lol не Lamer On-Line?

НЕТ


[UR]Cep}i{aHT


RoGeRДата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:19:42 | Сообщение # 5
Администратор клуба [U$$R]
Статус: Администратор
Имя: Денис
Сообщений: 1401

Репутация: []
Активность:
Смайл настроения:
Зарегистрирован:
29 Января 2009

Глава сайта Участник клуба Администратор на игровых серверах клуба За активность на форуме(Более 500 постов) Получено более 50 подарков
Quote (fish)
Dumb, а разве lol не Lamer On-Line?

lol - laughing out loud

Для достоверности можно посмотреть расшифровку смайлов.
lol ":lol:" это он.


[cntr]Your bunny wrote - ваш кролик написАл.
[flash]http://only-4-friends.ru/images/banners/100820184451.swf[/flash]
[/cntr]
-=ADEPT=-Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 21:05:20 | Сообщение # 6
Гражданское лицо
Статус: Пользователь
Имя: Сергей
Сообщений: 20

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
28 Марта 2009

Сокращения, принятые на не русских пабликах smile

1v1 - один на один
4u - для тебя "for you"
afaik - насколько мне известно "as far as I know"
afk - отошел от клавиатуры/компьютера "away from keyboard"
ai - искусственный интелект "Artificial Intellegence"
aoe - зона действия "area of effect"
ap - сила атаки "attack power"
ar - режим в картах, при котором герои выбираются для всех игроков случайным образом "all random mode"
asap - как можно быстрее "as soon as possible"
aт - тип игры "arranged team"
atm - на данный момент/сейчас я занят "at the moment"
b - отходим назад "back"
bb - пока-пока "bye-bye"
brb - скоро вернусь "be right back"
bs - херня собачья "bullshit"
c - видишь? "see"
ch - канал "channel"
cho gosu - игрок "нереально" высокого уровня
chobo - чуть выше уровнем игры игрок, чем noobcr
8 - создавать/создал "create"
cu - увидимся "see you"
cul - увидимся позже "see you later"
d/c - разрыв соединения "disc - disconnect"
damn - проклятье "damn it"
dl - скачать "download"
dl map - скачать карту
dnd - не беспокоить "do not disturb"
dude - чувак
dunno - не знаю "don't know"
eta - оставшееся до прибытия время "estimated time of arrival"
etc- и так далее "et cetera"
f2f - лицом к лицу "face to face"
ffa - каждый сам за себя/все разрешено "free for all"
ffs - выражение недовольства типа "да епт! "for f*ck's sake"
fl - список друзей "friend list"
fo - отстань "f*ck off"
ftl - для того, чтобы проиграть "for the lose"
ftw - для того, чтобы выиграть "for the win"
fu - пошел ты "f*ck you"
fw - халявная победа "free win"
fya - чтобы удивить вас "for your amazement"
fyi - если ты не знаешь "for your information"
g2g - надо идти "got to go"
gg - хорошая игра "good game" примечание: никогда не говорите "gg" в концеигры, если вы выигрываете!!! (проявите неуважение к противнику)
gimme - дайте мне "give me"
gj - хорошая работа "good job"
gl - удачи "good luck"
gm - мастер в игре "game master"
gn - название игры "game name"
gosu - игрок очень высокого уровня
gotta - мне надо идти "i gotta go"
gr8 - отлично/превосходно "great"
gs - классный выстрел "great shot"
gtfo - дословно по-русски " уйди на х***й" "get the f*ck out!"
gw - good work - тоже самое что gj
gz - мои поздравления "congratz - congratulations"
h8 - ненавижу "to hate"
hasu - игрок среднего уровня
hf - счастливо повеселиться "have fun"
ic - я вижу/заметно - "I see"
idk - я не знаю "I dont know"
imba - дисбаланс "imbalanced"
imho - по моему скромному мнению "In My Humble Opinion"
imo - по моему убеждению "In My Opinion" (т.е. это как бы без "подковырки")
jfc - высшая степень раздражения - аналог ffs "Jesus f*cking christ"
k - орошо/ладно "O'kay"
l2p - научись играть "learn to play"
lame - мягко говоря, плохо играющий игрок
lamo - тоже самое, только ближе к России
lfg - ищу группу/комманду "looking for group"
lfm - ищу напарников "looking for members"
lfp(g) - ищу партию "looking for party(group)"
lol - очень громко смеюсь "laughting out loud"
m8 - напарник "mate"
msg - сообщение "message"
mt - неправильно напечатал "mistype, mistell"
n1 - неплохо/прикольно "nice one"
newbie - новичок в игре
nn - понимайте как хотите "nighty-night"
noob - новичок в игре/плохо играющий игрок (оскорбительно)
np - нет проблем "no problem"
npk - не за что "Nav par ko"
nvm - забудь "never mind"
obs - зритель "observer(s)"
ofc - конечно "of course"
omfg - них*я себе! "oh my f*cking god"
omg - боже мой "oh my god"
omw - стоишь на моем пути "on my way"
plz - пожалуйста "please"
ppl - люди "people"
rdy - готов/готовность "ready"
re - переиграть/перезапустить "reply"
ref - судья "referee(s)"
rn - название комнаты/сервера "room name"
rnd - случайно "random"
rofl - Смеюсь катаясь по полу "rolling on the floor laughing"
rtfm - почитай мать твою документацию (возмущенно) "read the f*cking manual!"
snafu - все успокоились и заткнулись "situation normal, all f*cked up"
sob - сукин сын "son of (a) bitch"
sry - извини "sorry"
stfu - дословно по-русски "заткнись епт/ завали свой хавальник" "shut the f*ck up!"
sup - че творится? "whatS UP ?"
sux - отсос/это фигня "sucks"
sy - искренне ваш "sincerely yours"
tia - заранее спасибо "shanks in advance"
ts - командное общение "teamspeak"
tt - ты прав "thats true"
ttyl - поговорим потом "talk to you later"
ty - спасибо тебе "thank you"
u2 - тебе того же "you too"
wanna - хочу - "want to"
wb - добро пожаловать обратно "welcome back"
wbr - с наилучшими пожеланиями "sith best regards"
wrt - со всем уважением к тебе "sith respect to"
wtf - дословно по-русски "что за х***я??" "what the f*ck"
yo - обычно так здороваются: "yo dude"
zomg - тоже самое что omg, только искаженное


RoGeRДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 21:33:15 | Сообщение # 7
Администратор клуба [U$$R]
Статус: Администратор
Имя: Денис
Сообщений: 1401

Репутация: []
Активность:
Смайл настроения:
Зарегистрирован:
29 Января 2009

Глава сайта Участник клуба Администратор на игровых серверах клуба За активность на форуме(Более 500 постов) Получено более 50 подарков

Источник: http://cod4.lline.net
Категория: COD4 | Добавил: =dumb= (24.02.2009)


БЫЛО


[cntr]Your bunny wrote - ваш кролик написАл.
[flash]http://only-4-friends.ru/images/banners/100820184451.swf[/flash]
[/cntr]
-=ADEPT=-Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 12:14:37 | Сообщение # 8
Гражданское лицо
Статус: Пользователь
Имя: Сергей
Сообщений: 20

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
28 Марта 2009

Сорри, не видел... А откуда брал, не помню, поэтому источник не указал, давно уже текстовый файлик на жестком валяется...

lllllLRlllllДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:26:49 | Сообщение # 9
Гражданское лицо
Статус: Друзья клуба
Имя: Олег
Сообщений: 92

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
02 Февраля 2009

Друг клуба
Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP)
- Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.
- ЭСВ (ESP) — Экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или Расширенное Восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми , позволяя читеру видеть из через стену.
- Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера (Скриншоты с сайта http://www.ingame.ru/cheaters - предоставлено модератором CS серверов СТРИМ.Арены valenok)
Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый "ballhack" давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.

Термин уоллхак («wallhack») используется для описания различных методов читерства (”cheating”) путем изменения свойств стен (walls) в многопользовательской игре-шутере от первого лица (multiplayer first-person shooter, или FPS). Это позволяет игрокам, использующим читы (читерам), видеть то, что они не могут видеть при нормальной честной игре. Использование такого чита позволяет игрокам обнаруживать других игроков на карте, что дает читеру возможность поражать других игроков, оставаясь невидимым. Многие FPS – игры включают такое вооружение, как гранаты, которые могут поражать игроков, которых не видно. Но поражающий эффект такого рода оружия основан на сплошном поражении, а не на прицельных попаданиях. Тем не менее, в такой игре, как Counter-Strike, определенное огнестрельное оружие может стрелять через стены, особенно винтовки. То есть, читеры, видящие противника через стену, имеют возможность сразу поразить его, оставаясь невидимыми. На Steam - онлайновой игровой системе для Counter-Strike, нарушитель, при обнаружении у него VACом указанного чита, банится навечно на всех серверах, защищенных VACом. Другие типы включают «уоллуок» ("wallwalk"), при котором игроки способны видеть и проходить через стены. Иногда называемый «призрак модом» ("ghostmode"), этот хак делает возможными скрытые атаки на всех, кто проходит у стены, поскольку игрок внутри стены практически невидим.

Последняя, и, возможно, самая злостная, форма уоллхака – это "noclip", который является читерским кодом во многих играх, который позволяет игроку летать при нажатой клавише «прыжок» ("jump" key), двигаться через стены и оставаться невредимым при попаданиях. Этот чит бывает в разных формах, некоторые ииз них менее несправедливы, чем другие. Хотя теоретически этот чит невозможно использовать в многопользовательских играх, его можно задействовать в онлайне путем замены одной единственной строчки кода. К счастью, читеров, использующих "noclip", легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали.
Происхождение. Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.

Обнаружение. Уоллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.

Эймбот («Aimbot») Эймбот (aimbot) , иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Поскольку она дает игроку преимущество над игроками, у которых такой программы нет, то она считается читом. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный "auto-aim". Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:
- Ранний и относительно примитивный эймбот XQZ привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью.
- Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.
- Более поздние версии эймбота OGC позволяли, так называемое «точное прицеливание» («punctual aiming»), когда один удар по клавише (обычно по клавише «стрельба») приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели.
- Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.
- Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.
Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит – это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками (особенно пресловутый OGC). Много современных необнаруживаемых читов используют режим «зарядки» («charging»), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) «заряжает» эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая «заряжает» эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft"), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike’у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное «везение» не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто.
Среди ряда игроков в Counter-Strike существует слух о возможности внедрить небольшой хак в память мыши, который активируется при ее подключении к USB порту. Это позволяет читерам читерить даже во время соревнований, когда они могут использовать только свою мышь и клавиатуру на безопасном компьютере. Отсутствие такой программируемой памяти у мыши и отсутствие фактов использования операционной системы, которые бы делали такие читы возможными, почти определенно доказывают, что эти слухи не более, чем городская легенда, которая служит хорошей иллюстрацией той паранойи, в которую повергло игровое сообщество широкое распространение читерства .
«Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)

Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы. Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.
Спидбот («Speedbot») или Спидхак (Speedhack)
Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия:
• Движение
• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки. Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.

Спинхак («SpinHack»)
Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.

Распознование читов: (кратко)

1. Aimbot
а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;
б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего;
в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;
г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;
д) боец называет себя PRO;

2. Wallhack
а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;
б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

3. Speedhack
а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше.
б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

4. Healthhack
а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер.
б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер.

5. Ammohack
а) Просто смотрим - если боец высадил около восьмидесяти патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется.

6. Teleporter
а) Если игрок не умер и у него пинг 10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не вые*******. Чтобы иметь общее представление о читерстве посматрите как играет Haffele. Это вам будет самый яркий пример читера.


XAZARДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:09:24 | Сообщение # 10
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 482

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
25 Марта 2009

Участник клуба
какое хобби у - автомотовелофототелерадиолюбителя?

Выхода нет только из могилы
RoGeRДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:33:19 | Сообщение # 11
Администратор клуба [U$$R]
Статус: Администратор
Имя: Денис
Сообщений: 1401

Репутация: []
Активность:
Смайл настроения:
Зарегистрирован:
29 Января 2009

Глава сайта Участник клуба Администратор на игровых серверах клуба За активность на форуме(Более 500 постов) Получено более 50 подарков
Однозначно он или нумезмат или филателист smile

[cntr]Your bunny wrote - ваш кролик написАл.
[flash]http://only-4-friends.ru/images/banners/100820184451.swf[/flash]
[/cntr]
XAZARДата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:47:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 482

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
25 Марта 2009

Участник клуба
угадал млин smile

Добавлено (10.10.2009, 21:47)
---------------------------------------------
Без знания слэнга, в интернете, не обойтись! Поделитесь знаниями.

FAQ (Frequently Asked Questions- часто задаваемые вопросы) - место, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Вас могут послать туда.

IMHO (In My Humble Opinion - По моему скромному мнению) - упоминается, если какое-либо суждение выражает лишь личное мнение отвечающего.

AFAIK (As Far As I Know) - Насколько мне известно.

RTFM (Read The F***ing Manual) - предложение прочесть документацию к устройству или программному продукту, о котором идет речь. Если на сайте фирмы-производителя документации нет, требуйте ссылку у посоветовавшего RTFM. Постоянная практическая работа в сочетании с RTFM может сделать из Вас профи (когда-нибудь). Вообще, профи - люди среднего роста и без особых примет, разговаривающие на нормальном человеческом языке. Поэтому, если кто-то назовет Вас ламером, знайте - того человека не возьмут в космонавты.

Железо, hardware- основа компьютера. То, из чего он собран, все эти части, платы, начинка, электроника.

Софт, software- программы, драйвера и прочее...

Браузер, browser- программа, с помощью которой Вы все это смотрите.

Флуд, flood - треп, не совет, а вода. Если вы не знаете, ответ на задаваемый вопрос, то не отвечайте лучше и не пишите, если не по теме. Что бы это пресекать, существуют модераторы вооружённые правилами.

Флейм - неуважительное отношение, оскорбление участников конференции.

Оффтопик - отклонение от темы, тема запрещённая к обсуждению.

Ник, nick (nickname)прозвище, то, чем Вы подписываетесь.

Модератор, moderator- человек, следящий за порядком в конференции.

Сейф Моуд, Safe Mode - защищенный режим. Включаешь компутер, ждешь пока пройдет биосовски тест, и, жмешь и не отпускаешь шифт (можно также такать на F8, появится загруз. меню.

Кликни, клик, click (щелчок). Предложение нажать на указанное место (кликни рисунок)

узер, юзер, юзать, юзал - пошло от английского user. Пользователь, пользовался, пользуюсь.

Месага, посмотри месагу, была месага в форуме - Мессага - неудачный отечественный аналог анлгисского слова "message" (переводится как "сообщение").

Мыло, промылить, Емеля, Людмила, Бросить на мыло, передать через Людмилу и т.д. - от E-mail - электронная почта.

Локал, локальная сеть - от английского local - местный. Местная сеть, проведенная в данном, конкретном месте.

локальный диск С:- здесь имеется ввиду диск С: именно на той машине (компьютере), на который Вы работаете. То есть в пределах этого системного блока , и доступ к нему очуществляется напрямую, а не через сеть.

локальный - это можно посмотреть в толковом словаре. Синоним слова "местный", только применяется к другим объектам.

Хайрлов - файрвол - слово, заимствованное из англисского языка. (в оригинале "firewall", что дословно переводится как "огненная стена"). Программа, которая контролирует обмен данными по сети. Программа для защиты в интернете от хацкеров.

firewall - это либо программные, либо аппаратные средства
управления доступом к какой-то локальной сети/компьютеру/данным из сети.

сайт- это месторасположение, местонахождение чего-либо. в нашем случае каких-либо данных. И не обязательно, что адрес начинается с httр://. это может быть и ftp:// и gopher и прочие виды протоколов передачи данных. Сайт - веб-сервер вместе с его содержимым в интернете.

Фича - Добавка к форуму.

Пост - написал человек тут сообщение, ему один пост засчитали. Общее кол-во постов, набранных человеком, можно увидеть возле надписи "Всего записей: хх"

ЮЗЕР - человек неpaзyмный, не yмеющий толком общaться с компьютером. Возможности их общения огpaничены послyшным нaжaтием пapы знaкомых кнопок. Обpaзовaние и возpaст - любые.

ламер - жаргонное слово, обозначает человека, ничего из себя не представляющего и при этом уверенного в своём превосходстве над другими.

DNS - система, которая дает имена. Как известно из истории человечества, у многих народов издавна было принято давать новорожденным имена для упрощения доступа к ним. Система, которой пользовались люди была несовершенна. Новорожденного обычно называли как его дедушку. Таким образом, если дедушка не умирал на момент рождения внука, возникало опасное дублирование. Кроме того, система не предполагала назначение паролей. Продолжительность жизни, и численность людей с тех пор возросла, и человечество было вынуждено выдумать новую систему. Теперь все гораздо проще. У каждого человека есть имя, суффикс и пароль. И все это благодаря DNS.

хтмл - неудачное сокращение от HTML (Hyper Text Marking Language, то есть язык разметки страниц)

РПГ - ролевая игра.

Экшн(Action) - ходишь стреляешь

FIDO - Friendly International Drunk Organisation (дружеская международная организация пьяниц). Бесплатная почтовая сеть.

все...


Выхода нет только из могилы
Alone-007Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:24:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 574

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
04 Сентября 2009

Участник клуба За активность на форуме(Более 500 постов)
Продолжу, пожалуй...

Расширение - сочетание букв, идуще после последней точки (если их несколько) в названии файла. (readme.txt - txt это расширение). В виндах чаще используется термин "тип файла", но те кто начинал свое знакомство с компьютером с DOS-а, достаточно часто используют этот термин. В nix-овых операционных системах (linux, unix ...) очень часто файлы вообще могут не иметь расширений. Расширение указывает на то, какие данные содержит файл.


... Я видел такое, что люди и не поверят...
XAZARДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:10:37 | Сообщение # 14
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 482

Репутация: []
Активность:
Зарегистрирован:
25 Марта 2009

Участник клуба
эХ МНЕ бы такого учителя информатики wink .Уж я бы точно программистом стал бы.А то на уроках информатики мы палочки да кружочки рисовали.

Выхода нет только из могилы
ANTHRAXДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:03:08 | Сообщение # 15
Гражданское лицо
Статус: Друзья клуба
Имя: Sergey
Сообщений: 508

Репутация: []
Активность:
Смайл настроения:
Зарегистрирован:
20 Ноября 2009

Друг клуба За активность на форуме(Более 500 постов)
Краткий словарь терминов сетевого CoD’a

Админ – очень и очень несчастный игрок. Ему постоянно приходится отбиваться от нападок игроков: "не та карта", "поставь другую", "сделай рестарт", “кикни этого диб*ла, он тимкилит" (любимая фраза опытных игроков).

Бан - непрерывный кик. Ненавязчивое свидетельство того, что игрока нехотят видеть на сервере.

Батька - ошибочное мнение опытного игрока о себе.

Винтовочник – невероятно храбрый и опытный игрок. Смело отправляется в гущу боя забыв, что с винтовки можно стрельнуть лишь один раз, а потом нужно перезаряжаться. Умирает обычно от баша, когда начинает перезаряжать магазин. Одержим желанием убить противника в прыжке/без прицела и тд..

Гранатометчики – так как в CoD2 нет панцерфаустов гранатометчики с небольшой охотой, но все же перешли к обыкновенным ручным гранатам. Гранатометчик считает себя не достойным пользоваться другим оружием, поэтому пытается убить только гранатами, которые терпеливо собирает у павших, иногда он него самого, товарищей. Гранатометчику все равно кого убивать, поэтому не удивляйтесь если в разгар боя к вам под ноги прилетит грена. Особым шиком у гранатометчиков считается убить себя, приватив с собой на тот свет пару-тройку зазевавшихся игроков. Начинающие гранатометчики обычно пытаются кинуть грену к себе на респ или убить себя гранатой кинутой в стенку напротив себя.

Зажим на респе – те, кто зажимается на респе ленится далеко бегать, поэтому подпускают врага прямо к своему респавну. Несчастный противник должен бегать через всю карту. Очень хитрая тактика. В случае проигрыша у зажатой команды есть отмазка – «нас зажали на респе».

Кемпер – Начинающий снайпер. Очень хорошая отмазка для лузеров и ламеров (настоящих). Характерен платонической любовью к кустам и домам. Также пытается забраться в любую возможную щель или под стул/стол, на шкаф…. Но убивает как правило своих. Флаги сам не берет никогда. Двоюродный брат фрагера. Но в отличие от живого и подвижного фрагера ленив.

Квиттер – игрок любимое занятие, которого выходить во время игры. Характеризуются фразами: «чертов провайдер», «долбаный модем», «комп перезагрузился», «меня в винду выкинуло». Обычно нашествие квиттеров происходит, когда их команда проигрывает. Это сразу чувствуют провайдеры, модемы и Windows, поэтому сразу начинают строить козни несчастному квиттеру.

Кик - ненавязчивый посыл игрока с сервера. Применяется почти ко всем типам игроков.

Крет*н/деб*л/ид*от/дур*к – человек сделавший: респкилл, тимкилл, про…зевавший свой флаг и давший захватить его противнику.

Консоллер – Опытный игрок, который узнал несколько консольных команд. Своим долгом считает обязательно ввести все команды после захода на сервер. Иногда консоллеров путают с сонями и флудерами, так как по началу они забывают ставить перед командами слэш и в чате появляются все эти cg_drawFPS 1, name "6aTbka" и еще много чего интересного… Высшая степень развития – лаггер

Лагер – Игрок который играет по модему или оч.опытный консоллер, который очень хитро поменял значения сетевых настроек заставив своего бойца дергаться чтобы в него было сложнее попасть. Также это очень хорошая отмазка для игроков. Как только вас убили, пишите в чате «лагер» и сразу станет легче на душе.

Ламер/нуб – презрительное название новичков со стороны опытных игроков.

Лузер – очень несчастный игрок. Он постоянно респитцо рядом с противником, он всегда погибает от гранат на респе. Его постоянно убивают лагеры/читеры/фрагеры/кемперы и тимкиллеры. Если побежит подбирать у трупа оружие то там 100% его не будет и рядом обязательно упадет граната.

Меломан - игрок, который постоянно слушает mp3 во время игры, поэтому не слышит, что происходит вокруг него. Погибает обычно от удара прикладом. Своим долгом считает поднести к колонкам микрофон и нажать на кнопку голосового чата, видимо, чтобы тиммейты не скучали во время игры, не у всех же есть такая большая коллекция музыки как у него!

Мясо – Синоним ТДМ.

Начинающий/новичок – игрок только начавший играть в сетевой CoD. Его можно узнать по типичным фразам: "что это за карта?", "что тут надо делать?", "а где здесь пулемет?", "я буду снайпером", "как говорить по микрофону?", "как писать только моей команде?", "я только за СССР!". Как правило, все новички это тренчер/снайпер/штурмовик/винтовочник в одном флаконе.

Настоящий ламер – в независимости от игрового опыта - ядреная помесь лузера, квиттера, тимкиллера и просто идиота (не путать с ламером обыкновенным).

Опытный игрок – плейер поигравший пару месяцев. Уже умеет отличать ХТФ от ЦТФ, но больше любит СД знает, где что находится на карте, старается не погибать от своих гранат.

Папа/батя – название одних опытных игроков другими опытными игроками.

Пендос/пенд – нерусский игрок. Обычно характеризуются повышенной тимкилльностью, респкилльностью, квиттерством и тупизмом. Любимая фраза «admin check ping please».

Рестарт – любимая фраза опытных игроков, сонь и проигрывающих .

Респавн/респ – Место рождения (и умирания тоже) игроков.

Респкиллер – родственник фрагера. Обычно подбирается к респавну противника и пытается уничтожить врага прямо там (видимо, чтобы противнику недалеко за смертью бегать было). Также этим словом любят ругаться респшутеры, когда по ошибке убегают с респа

Респшутер – очень мужественный и храбрый игрок. Когда его команду зажимают на респе открывает огонь прям с респа. Эта мера продиктована высокой эффективностью действия, т.к. респшутер думает что противник из-за боязни прослыть респкиллером в ответ стрелять не будет, убивает чаще своих, только что отреспавнившихся игроков. Не любят режимы игры типа ДМ/ТДМ ибо там их действия напредсказуемы.

Серфер – приходит на сервер, здоровается, кричит гоу-гоу, потом, обидевшись, уходит на другой сервер, где все это повторяет. Такое поведение видимо, продиктовано необходимостью экономии трафика.

Снайпер – бывший штурмовик. После того как ему надоедает таскать снайперскую винтовку солдатам противника переквалифицируется во что-то другое.

Соня – игрок, единственная цель которого зайти на сервер. После этого обычно идет читать чат/форум/сайт. После того, как зайдет на сервер просидеть 5-10-15-20 минут на респе, а потом, когда кикнут, тут же прекращает читать форум и возвращается на сервер с возмущенным вопросом “за что его кикнули?”

Тимкиллер – Неопытный гранатометчик или просто слепой игрок. Характерен неспособностью отличать свою форму от чужой с расстояния в 5м. Так же не умеет читать чат.

Тренчер/бердан/дробовик- разновидность кемпера. Попасть в противника может только с близкого расстояния поэтому прячется и ждет пока враг сам не побежит его искать.

Флаграннер – игрок по своей наивности схвативший флаг врага, после чего на него начинают хоту все. Как враги – пытаются ему помешать, свои – пытаются помочь, но часто путают флаграннера с противником и убивают его.

Флудеры – родственники чаттеров, но отличаются тем, что не общаются, а пишут всякую деребдень в чате.

Фрагер/фрагхантер – опытный игрок, который играет с одной целью – попасть в первую строку результата. Поэтому стреляет во все что движется (даже в своих). На фразы типа «требуется подкрепление» внимания не обращает. Главное фраги!

Хороший пендос – игрок, который не понимает русского, но почему-то от этого играет не хуже. Характерен отсутствием квиттерства.

Штурмовик – обычно начинающий игрок, который принципиально берет только автоматы. Стреляя, всегда зажимает гашетку до полного окончания патронов в рожке.
Умеет выпустить все патроны до последнего в воздух и лишь последними убить врага куда-нибуть в коленку. Из оружия предпочитают ППШ.

Чаттеры – люди, остро нуждающиеся в общении. Но, к сожалению никогда не слышавшие про e-mail, ICQ, чаты и форумы. Единственный способ общения с внешним миром – чат на сервере. Хотя это возможно продиктовано техническими проблемами с установкой ICQ.

Дополнено с с форума :

Читер – термин, обычно применяемый игроками к тем, кто убил их так, как они сами этого не могут (например, в голову из автомата метров со ста).

Багомет – пулемет, навевающий особый страх на противника своей аномальностью. Естественно, ведь стреляющий из него становится бессмертным невидимкой.

Штаб – рация, от которой зависит исход сражения. Обычно появляется там, где тебя нет. Является объектом нездорового интереса игроков, стремящихся непременно полежать рядом с ним.

Фортуннег – родственник читера, перенявший у него способность убивать, но пока не умеющий также удачно выживать.

Спиногрыз – игрок, который любит рассматривать в прицел чужие спины и затылки. От природы ленив, поэтому обычно не бегает, а лежит где-нибудь под кустом. Некоторые отмечают его сходство с известным грызуном серого цвета.

Подпиралы - Это обычно новички, нубы, лузеры или меломаны (видимо вышел в windows чтобы поменять трек). Эти люди любят стоять и смотреть как враг убивает тебя в тесном помещении или в доме (чаще всего у порога). Тебе бы поф_г но ты же незнал что сзади тя накопилась вся команда...

Тумбачники - Это игроки похожие на куриц, сидят на тумбах и шкафах, столах и на всем где можно вскарабкаться, поджидая своего врага. И обычно их не видно. Ведь ты не думал, что кому-то вздумается туда забраться.

Падальщики - Это игроки похожие на кустарников, крысятников и тумбачников. Они в самой гуще сражении лежат себе на трупе и палят в кого попало. Ведь ты как всегда не думал что этот труп может стрелять или за трупом кто то лежит. Очень редко бывает что на одном трупе лежат двое или трое бойцов

Подлянщики-это те кто всюду и везде ставит мины возле своих.


"Люди устроены природою таким образом, что, находясь в безопасности, они любят следить за опасностями, угрожающими другому."
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Статистика Форума
Последние посты ТОП по темам ТОП пользователей Новые пользователи

Игра "Считаем до 5000"

KennethrorLY

Игра "Съедобное-Несъедобное"

tanik

Игра "Или или"

tanik

ПОЗДРАВЛЯЛКА !!!

ANTHRAX

Modern Warfare 2

KaiN

Игра "Ассоциации"

Anna

Не CoDом единым

alexmanj

Игра "ВОпросом на ВОрпрос"

XAZAR

Музыка и музыкальные клипы

alexmanj

Интересное видео. CoDMW2

Zveroboy

Игра "Ассоциации"

(3626)

Игра "Или или"

(1413)

Игра "Считаем до 5000"

(1391)

Игра "Съедобное-Несъедобное"

(654)

Игра "Хорошо-Плохо"

(578)

Обо всём

(520)

Игра "Почемучка"

(306)

Игра "Хочу увидеть"

(248)

Смешно и весело

(222)

Игра "ЕСЛИКИ"

(215)

RoGeR

(1401 - 57)

Anna

(1194 - 52)

Zveroboy

(945 - 29)

Julia

(925 - 22)

JOKER

(766 - 11)

LENUSIK

(733 - 16)

KaiN

(635 - 10)

Alone-007

(574 - 12)

[U$$R]=v=

(525 - 22)

Galyaev

(519 - 14)

CibeMimbguire

(13 Ноября 2024)

LavillTef

(27 Июля 2023)

WindCwjal

(22 Февраля 2023)

Windowjal

(14 Февраля 2023)

Okjal

(04 Февраля 2023)

Blkjal

(06 Декабря 2022)

Bljal

(15 Ноября 2022)

ArthurSef

(01 Ноября 2022)

Tajal

(31 Октября 2022)

porno

(26 Сентября 2022)


Наши посетители

Администратор | Модератор | Спецподразделение | Участник клуба | Друг клуба | Пользователь | Новичёк

Главное меню

ussr-community.ucoz.ru © Copyright 2009-2025, All Rights Reserved