Battlefield Bad Company 2
|
|
[U$$R]=v= | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:57:13 | Сообщение # 76 |
Основатель клуба [U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Витал
Сообщений: 525
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
Зарегистрирован: 29 Января 2009
| Не) Ну не смешно разве)) Они там оружие прорисовывали бухие что ль)) MW2 vs BFBC2 Смотрим... Фото... Сравниваем... И улыбаемся))
То, что судьба тебе решила дать, Нельзя не увеличить, ни отнять. Заботься не о том, чем не владеешь, А от того, что есть, свободным стать.
|
|
| |
Julia | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:11:13 | Сообщение # 77 |
Нач. иностранного отдела[U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Ю.Л.И.Я.
Сообщений: 925
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
Зарегистрирован: 31 Января 2009
| это SCAR L ??? Да, согласна, прорисовка не тянет (( зато на танках весело гонять) игра, в конце концов, сделана, не для того чтоб смотреть на детальную прорисовку мелочей....хотя, конечно, чем лучше графика, тем приятнее.
All the world's a stage, and all the men and women merely players. They have their exits and their entrances; And one man in his time plays many parts. This silly game of love You play, you win only to lose.
|
|
| |
[U$$R]=v= | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:28:14 | Сообщение # 78 |
Основатель клуба [U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Витал
Сообщений: 525
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
Зарегистрирован: 29 Января 2009
| Агу) Он самый SCAR-L (блин, делал скрины в разрешении 1680 на 1050 А Радикал фото- этот криво насадил И не так все это видно в таком разрешении) А про АК-74У я вооообще молчу, как они там его прорисовали)) Я такие воздушки, в школе делал, из велосипедных насосов)) NB! Так в том то и дело, что у них там графика текстур отличная...и прочие приблуды) А вот оружие противно в руки брать)) Как так.... поленились прорисовать путёво)) Или торопились))
То, что судьба тебе решила дать, Нельзя не увеличить, ни отнять. Заботься не о том, чем не владеешь, А от того, что есть, свободным стать.
|
|
| |
Alone-007 | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:03:14 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 574
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Зарегистрирован: 04 Сентября 2009
| Сложно сказать... Я, например, на оружие почти не смотрю. Мне главное чтобы прицел был удобный и экран не загромождало. Я прорисовано оружие или нет... Вот окружающий мир еще можно понять, ведь по нему Фраги бегают...
... Я видел такое, что люди и не поверят...
|
|
| |
alexmanj | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 06:31:40 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Алексей
Сообщений: 167
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Зарегистрирован: 04 Марта 2009
| Хорошую траву курят на http://www.battlefieldbc.ru/ если приходят такие письма: "=alexmanj=, если ты не можешь прочесть это сообщение с информацией о Battlefield: Bad Company 2 то кликне по ссылке". Ура блин, не вижу сообщения, но ссылку в тексте сообщения вижу, ага? Ну это конечно надо писать в "Смешно и весело"
|
|
| |
Julia | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:12:18 | Сообщение # 81 |
Нач. иностранного отдела[U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Ю.Л.И.Я.
Сообщений: 925
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
Зарегистрирован: 31 Января 2009
| Кстати я тоже на оружие не смортю))) На окружающий мир - это да) Но чаще всего я высматриваю противника)))) Вит, рекомендую тоже сосредоточится на противнике, а не на оружие в твоих руках, может играть станет проще
All the world's a stage, and all the men and women merely players. They have their exits and their entrances; And one man in his time plays many parts. This silly game of love You play, you win only to lose.
|
|
| |
Alone-007 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:22:08 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 574
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Зарегистрирован: 04 Сентября 2009
| Quote Общие правила игры на сервере клуба по Battlefield Bad Company 2 В игровом процессе запрещается: 1. Простреливать базу высадки противника с помощью тяжелой бронетехники. Спаункиллер. 2. Множественный тимкилл. А так же Запрещается: 3. Использовать читы (программы, нарушающие игровой процесс, читерские коды) 4. Использовать в процессе общения ненормативную лексику 5. Оскорблять каким-либо образом других игроков 6. Использовать ники, содержащие: -нецензурные выражения, а также оскорбления игроков -беспорядочный набор символов (без объяснений игрока, использующего ник) 7. Флуд. 8. Рекламирование каких-либо других серверов, продукции, товаров, сайтов и т.д. 9. Негативно высказываться по поводу самого сервера, его настроек и администрации, без приведения аргументов (аргументы в стиле: "А мне так не нравится" и т.п. неприемлимы) Все вроде нормально... нигде не сказано, что снайперы должны бегать как ужаленные в одно место. Нигде не сказано, что дома в игре стоят только для того, чтобы их разрушать и любоваться на них, значит если один или несколько игроков засел(и) на чердаке и снимает оттуда других, то это проблема именно других игроков (речь идет только о TDM-режиме). Игра дает огромное количество вариантов для маневра, благо стены не железобетонные и пройти можно практически сквозь все. К чему я это... а вот к чему: вчера играю на нашем сервере - по разному игра идет. Была пара инженеров, которые своими ракетами меня просто бесили и при этом постоянно выходили в лидеры. При этом, были случаи, когда меня валили сразу через пару секунд после респа. Но это DM и никто не оставит за спиной потенциальный фраг. Потом вдруг, на сервер зашел кто-то из админов и со словами в чате о крысах делает всем мега-вайп (перезагрузку сервера) - всех выкинуло. Не знаю как у остальных, но у меня появилось сообщение, что меня кикнули по решению админа. Ребята, это не COD, где засевший в непробиваемом углу кемпер может невозбранно валить всех и вся. Ну как же объяснить, что классы в игре разные, и снайперы - класс, который и должен "крысить" из кустов, чердаков, оконных проемов и т.п. Игра дает возможность разрушать все и вся, поэтому в ответ на выстрел снайпера можно сманеврировать, подкрасться сзади, в конце концов накрыть подозрительный участок из миномета или гранатой/ракетой. Да, мне тоже не нравится, когда по карте носятся Катюши (инженетры с Густавами) и выносят кучу народа, но это их стиль игры, и, как показывает практика, такой стиль игры не на всех картах прокатывает. Да, меня тоже бесят снайперы, засевшие то в кустах то на горке и набивающие фраги... но я сам прокачал всего снайпера и понимаю, что в противном случае, снайпер станет фрагом для других игроков. И это дало мне возможность, оценивать местность на предмет опасности со стороны снайперов, примечать их нычки и приемы. Короче, вот к чему весь этот "плач Ярославны": давайте не будем переделывать стиль других игроков под себя, давайте будем играть так, чтобы другие игроки с завистью шептали: "Да по любому он - читак!". И тогда не важно, какие классы нам будут противостоять.
... Я видел такое, что люди и не поверят...
|
|
| |
KaiN | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 11:12:48 | Сообщение # 83 |
Нач. отдела пропаганды [U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Андрей
Сообщений: 635
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Зарегистрирован: 27 Февраля 2009
| Хм... и кто же был этим злым админом?) А с выше сказанным согласен полностью, в игре практически нет ВСЕ устойчивых преград, дом с "крысой" можно сравнять с землёй, да и сам термин "крыса" тут отпадает. Перезагрузку сервера с целью наказать нечестивых, считаю... мягко говоря не правильной.
Не поступай с людьми так, как бы ты не хотел что бы поступали с тобой!
|
|
| |
RoGeR | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:09:24 | Сообщение # 84 |
Администратор клуба [U$$R]
Статус: Администратор
Имя: Денис
Сообщений: 1401
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/biggrin.gif)
Зарегистрирован: 29 Января 2009
| Уж я то точно снайперов кикать не стану, потому что сам снайпер А крысолов у нас один ![wink](http://s25.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
[cntr]Your bunny wrote - ваш кролик написАл. [flash]http://only-4-friends.ru/images/banners/100820184451.swf[/flash] [/cntr]
|
|
| |
Zveroboy | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:31:49 | Сообщение # 85 |
Сержант
Статус: Спецподразделение
Имя: Рома
Сообщений: 945
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
Зарегистрирован: 16 Февраля 2009
|
|
|
| |
[U$$R]=v= | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:51:47 | Сообщение # 86 |
Основатель клуба [U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Витал
Сообщений: 525
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
Зарегистрирован: 29 Января 2009
| Дык) Интересно... А кто это всё же был? За злостный админ? Я не играл последних три, четыре дня... И у меня нет еще Админки скачанной) Скачал последнюю версию Gyardian А Нортон удалил ее... ))) Написав Высокая опасность... И странное поведение проги)) Цирк )) (N.I.S.) Norton Internet Security 2010 Сань? А по нику не узнал, кто это был за админ?
То, что судьба тебе решила дать, Нельзя не увеличить, ни отнять. Заботься не о том, чем не владеешь, А от того, что есть, свободным стать.
|
|
| |
Julia | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 20:42:12 | Сообщение # 87 |
Нач. иностранного отдела[U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Ю.Л.И.Я.
Сообщений: 925
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
Зарегистрирован: 31 Января 2009
| эм, я могла карту сменить, да, без предупреждения в принципе, но кикать своих, я в жизни не буду ))) кстати, сегодня был поднят вопрос спаункилла, на режиме захват и штурм примерно понятно где база противника и где они респятся, ну так в общих чертах, + все могут респаться на своих одноотрядцев.....так что где та самая заветна точка респаунда вообще не понятно....а в режиме схватка(отряды) вообще эти точки раскиданы все по карте.... как вы считаете возможен ли спаункилл? как его определить?? знаете ли вы точки респы с точностью, чтоб их караулить???
All the world's a stage, and all the men and women merely players. They have their exits and their entrances; And one man in his time plays many parts. This silly game of love You play, you win only to lose.
|
|
| |
Alone-007 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:15:55 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Статус: Участник клуба
Имя: Александр
Сообщений: 574
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Зарегистрирован: 04 Сентября 2009
| Нет. Не узнал... Да ладно, не парьтесь... это просто до кучи все... Просто в этот же день на паре игр у меня такая масть пошла, а народ меня гнобить начал, мол "читер..." вот и выплеснулось. Прошу у всех прощения за "бурю в стакане"...
... Я видел такое, что люди и не поверят...
|
|
| |
RoGeR | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 00:01:06 | Сообщение # 89 |
Администратор клуба [U$$R]
Статус: Администратор
Имя: Денис
Сообщений: 1401
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/biggrin.gif)
Зарегистрирован: 29 Января 2009
| Элементарно. Сам попал под обстрел на респе. У всех есть точка высадки. У каждой команды в разных концах карты. Конечно должно произойти стечение некоторых обстоятельств, а именно, смерть всех противников примерно в одно время(скажем в течении 12 секунд) пока вы ждёте отсчёта, два человека на танке едут на базу высадки и начинают тупо шмалять со всех стволов по этой самой базе. Таким образом вы всегда появляетесь на базе, т.к. у вас нет живых товарищей в другой точке карты. А даже если и есть живой, то он появился на этой же базе высадки. Помню тогда играли я, Егор и Димка вроде был, нас парень прессовал на базе минут 10. Самое интересное, что на той карте особо уйти было некуда. Либо за карту уходишь, либо на гору не забраться. Счастье, если успеешь с респауна за бугор убежать, и то далеко не спрячешься, взрывной волной достаёт. Так он там 26\0 нахреначил. Жаль я тогда еще гуардиан не испробовал Показал бы я ему за спаункиллера кузькину мать
[cntr]Your bunny wrote - ваш кролик написАл. [flash]http://only-4-friends.ru/images/banners/100820184451.swf[/flash] [/cntr]
|
|
| |
Julia | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 00:50:02 | Сообщение # 90 |
Нач. иностранного отдела[U$$R]
Статус: Спецподразделение
Имя: Ю.Л.И.Я.
Сообщений: 925
Репутация:
[]
Активность: ![](/materials/icon_forum/20c224e008a9.gif)
Смайл настроения: ![](//s25.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
Зарегистрирован: 31 Января 2009
| Quote на режиме захват и штурм примерно понятно где база противника и где они респятся, ну так в общих чертах а в режиме схватка(отряды) вообще эти точки раскиданы все по карте.... а то что делал чувак - это он вас с респы не выпускал, чтоб вы не заминировали/разминировали точки....мы тоже так делаем))) а вы что, Густовом пользоваться не умете? все взяли инженеров и по 1 разику попали, и всех делов))) или минометом....
All the world's a stage, and all the men and women merely players. They have their exits and their entrances; And one man in his time plays many parts. This silly game of love You play, you win only to lose.
|
|
| |